Индивидуальные занятия с учителем-логопедом

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушение речи, являются индивидуальные, подгрупповые занятия и занятия в малых группах.
Преобладающей формой коррекционной работы в детском саду являются индивидуальные занятия, т.к. использование этой формы работы позволяет успешно устанавливать контакт и понимание между логопедом и ребёнком. Продолжительность и частота индивидуальных занятий определяются специалистом и зависит от нарушений артикуляционного аппарата и отставания в речевом развитии. Обычно индивидуальные занятия длятся не более 20 минут и проводятся дважды в неделю.
Основной целью индивидуального занятия является: подбор комплексных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи.
На протяжении всего занятия у ребенка поддерживается положительный эмоциональный настрой. Это достигается использованием сюрпризных моментов, игровых фрагментов, увлекательных заданий и упражнений, при выполнении которых процесс обучения и научения превращается в интересную игру.