Логоритмика: музыка, движение, речь

В коррекционной работе с детьми положительную роль играет совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя, которые сочетают в себе движение, речь и музыку. В нашем саду практикуются совместная работа логопеда и муз.руководителя на занятиях по дополнительному образованию – логоритмике.
Музыкальный руководитель развивает: слуховое внимание и память, пространственное представления, координацию движений, умение передавать несложный музыкальный ритмический рисунок, а также воспитывает мелодико-интонационную сторону речи и фонематический слух. Учитель-логопед осуществляет: постановку диафрагмально-речевого дыхания; укрепление мышечного аппарата речевых органов средствами логопедического массажа; формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков.
В процессе работы учитель-логопед и музыкальный руководитель осуществляют индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности, закрепляют знания, умения и навыки, приобретенные на логопедических занятиях, а также всесторонне развивают личность дошкольника.